воскресенье, 27 февраля 2011 г.

ROBOTRON (game)


После моих предыдущих статей логичным шагом было-бы сделать социальную игру.., но это достаточно комплексная задача, и теперь я начал работать над мултиплатформенной игрой — но не социальной.

After my previous articles logical step from my side will be create social game.., but this is complex task, and now - i am start work on game for multiple platforms - but not social.

Учитывая аспект мультиплатформенности игры я выбрал технологию Unity3D для реализации.

In this aspect of multiplatform-game i choose Unity3D technology for realization - because always today possible create game on this software for many cool platforms.

Unity3D command is very talented company – they create - fast, intuitive, logical, simple extended, and hidden programmable circle system that include many elements like on-fly export meshes and textures, on-fly effects or shaders, on-fly animation and game-physics, all elements on rights places – and help me work super fast.

I am only start using this system – but always love it!

Небольшой синопсис о ROBOTRON(приключения в робо-городе)

Это история о маленьком роботе, который покинул робо-город в связи со странными событиями — но не помнит ничего об этом.., и он пытается найти дорогу в робо-город(первая часть игры), и вспомнить события прошлого — путешествуя по робо-городу(вторая часть игры).

And some explanation about game ROBOTRON (Adventures in robo-city)

This is story about small Robot, who leave robo-city at the time strange occurrence – but does not remember anything about.., and he trying find way in robo-city(first part game), and remembrance events of past - traveling in robo-city(second part game).


production time this project – six months, first demo-level (and dev-diary) will be public mouth latter 03.30.2011 on two languages (rus/eng).

3 комментария:

  1. Проект интересный и возможно успешен, но честно говоря информации пока что мало. Интересно узнать новые подробности о сюжете, кто над игрой работает, какие игровые возможности. НУ впринципе саму концепцию и на какуб публику расчитана!

    ОтветитьУдалить
  2. я хотел отметить на данный момент только - превосходство технологий unity3d над другими решениями рынка, о стилистике игры говорить рано, пока не будет закончен арт - я сам не совсем понимаю как игра будет выглядеть,
    работают над игрой вместе со мной 4 человека, правда все - только в свободное от основной работы время

    ОтветитьУдалить
  3. after time we decide put off our game on non-known time, but-maybe - we continue work on Art of game!

    спустя время мы решили отложить нашу игру на неизвестный период, хотя возможно - работу над Aртом продолжим...

    ОтветитьУдалить