вторник, 1 июня 2010 г.

testing visualization systems in 3ds max 2011



This images based on my own design ideas about "office design" and i am also tested vis systems in 3ds max.
Quicksliver Hardware Renderer - исходя из моих тестов - на данном этапе развития и первичного внедрения в 3ds max2011 является мягко говоря ненужной фитчей - изображение из vewport окна 3ds max значительно информативнее чем после рендера QHR - да, быстро, но бессмысленно - и не поддерживает mental ray.
Mental Ray (тестирование) - наоборот принесло приятные впечатления - да, новые шейдерные материалы из новой библиотеки впечатляют - но непредсказуемы при визализации... И что именно было интересно для меня - в отличии от версии скажем 3.6.51.7 - при использовании фотонных карт уже нет такого значительного color-blending (переноса цвета) материала при использовании группы A&D, и FG показался мне более эффективным - правда и более медленным, кстати второе изображение посчитано быстро c большой фотонной картой, параметры FG - более чем малые, свет - Daylightsystem, Skyportals(для фотонов неба).

Комментариев нет:

Отправить комментарий