вторник, 1 июня 2010 г.

last testing visualization systems in 3ds max 2011

I don't know why on http://www.blogger.com service all images recompressed! I am also public other links on my images without killed quality recompress images.

http://img268.imageshack.us/img268/786/office2h.jpg

and this image also based on my own ideas about "office design" and recreated for Nvidia Russia CH (not finished) (idea of image - new 3d monitors make virtuality - visible!) (later i am add railroad images on monitors, and finish texturing(bitmaps) and maybe - add people)

http://img80.imageshack.us/f/nvidiaru.jpg/

Все - что я хотел-бы сказать о встроенной версии 3.8.1.25 mental ray - это то, что в отличии от Standalone версии - это сплошные ограничения - как в подключении шейдеров, так и в исп. новейших нароботок(возможно для них еще нет интерфейса) - так-же для меня непонятен вопрос(он всегда существовал) - отсутствия задания количества используемых ядер для просчета(т.к. в остальных системах таких как v-ray, maxwell и т.д. такая опция существует уже в интерфейсе)... В действительности я догадываюсь почему такие сильные ограничения существуют в 3ds max - mental ray.., т.к. Mental Ray является сильной системой визуализации и не окупается только как встроенное решение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий