понедельник, 6 июня 2011 г.

Subscription model. Time after Google I|O 2011

Конечно, такое серьезное событие как Google I|O влияет на умы всего мира. Мы все, увлечены Интернетом и технологиями, стоящими за этим новым миром, который мы постигаем и формируем сейчас.

Думаю, вам известно, что Google I|O 2011 свободно доступна в записи сейчас (в том числе и отдельные технические сессии).



Все мы видели на 2 основных Keynote презентациях - что Google начинает связывать свои онлайн сервисы - и применяет к ним Subscription модель для конечных пользователей, понимая под subscription не только софт, но и hardware поддержку и даже возможность покупки ноутбука по подписке (по ценам - даже для России не дорого) - с их собственной новой OS Chrome... Такой подход должен перевернуть сознание людей, перевернуть подход к видению и организации бизнеса, лицензированию... и много еще чему...


Конечно и Microsoft и Apple – делает свободно доступными записи со своих конференций вроде MIX11, PDC11(пока неизвестно) и WWDC 2011(она сейчас идет, и пока в закрытом формате(прошлогодняя была свободно доступна для скачивания)), но.., существует одно большое но, почему они даже «рядом не стоят» с Google I|O!..

продолжение следует...

4 комментария:

  1. пока я посматривал сессии с Google I|O
    http://www.google.com/events/io/2011/index-live.html
    на почту мне прислали сообщение (день назад), о доступности сессий WWDC2011
    http://developer.apple.com/videos/wwdc/2011/index.php
    и заканчивая набор ссылок старая PDC http://channel9.msdn.com/Events/PDC
    и в новом формате (в этом году) как BUILD
    http://www.buildwindows.com/

    почему я даю ссылки на такие вещи которые вроде-бы легко найти поисковиком?
    а потому - что например Yahoo.com не в состоянии справиться с такой простой задачей, а вот Google.com - сразу всё нашел!

    а каким поисковиком пользуетесь вы?
    это к слову о том, что недавно Google объявили "монополией поиска" - ну а как иначе, ведь конкуренты вообще "ничего не находят" =)!

    ОтветитьУдалить
  2. уточняя предыдущий коммент - хочу отметить - причина неудобства в поиске скажем Yahoo.com заключается не в "плохом" индексировании информации, а в отсутствии алгоритма "первичности" информации, в итоге при поиске конференций Apple или иной другой - сначала отображаются последние публикации в персональных блогах, и только потом можно найти на 2-3 странице ссылку на саму конференцию, а ссылку на новый Build мне вообще не удалось найти через Yahoo.com.
    Конечно такое простое сравнение не отображает истинное положение поисковых систем "друг относительно друга"...
    К слову сказать - именно такая релевантность в поиске Google.com, и "популярность" собственных сервисов в ответах на поисковые запросы, вынудила Федеральную Торговую Комиссию США (FTC) инициировать расследование(а также тот факт - что Google.com много зарабатывает на рекламе)...

    ОтветитьУдалить
  3. Time after Google I|O 2011
    Одним из последствий дня I|O стала идея subscription model с использованием Chromebooks, вторым событием стал выход Android 3.1, и третьим - логическое объединение всех Google сервисов (многие из которых не приносили прибыли вообще!) в единую социальную сеть Google+...
    О Google+ сейчас говорят даже слишком много в Интернет - поэтому я пока помолчу, но факт в том - что мир Интернет меняется уже сейчас - на лицо!..

    ОтветитьУдалить
  4. уже есть новая кипа новостей относительно глобальной деятельности Google, я говорю о сервисе
    http://www.google.com/apps/intl/ru/business/index.html
    до этого бывшим только сервисом корпоративной почты... совсем недавно у них появился сервис корпоративных сайтов - и я их уже попробовал.., супер)))!

    а их корпоративный блог можно найти по ссылке ниже
    http://googleenterprise.blogspot.com/

    Последняя публикация - это
    The evolution of enterprise software
    сажусь за просмотр))), всем удачи, и не бойтесь пользоваться новыми инструментами под названием collaborative!

    ОтветитьУдалить